МБОУ "СОШ №3 г.Усть-Джегуты"
Усть-Джегута
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык

    В.П. Канакина В.Г. Горецкий

    Русский язык 1-11 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма; особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге издательства "Просвещение" на сайте издательства.
    Окружающий мир

    А.А. Плешаков

    Окружающий мир

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры. Рубрика «Заглянем в семейный альбом» придаёт учебнику личностно-ориентированный характер, составляет основу сотрудничества ребёнка с членами своей семьи, расширяет его представления о богатстве внутреннего мира человека. В рубрику «За страницами учебника» вводятся первые элементы проектной деятельности учащихся.

    Литературное чтение

    Л.Ф. Климанова В.Г. Горецкий М.В Голованова

    Литературное чтение

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Математика

    М.И, Моро. С.И. Волкова. С.В. Степанова.

    Математика 1-11 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
    Азбука

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Азбука

    Школа России

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Иностранный язык

    Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Иностранный язык
    Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2 класса начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку.
    Русский язык

    В.П. Канакина В.Г. Горецкий

    Русский язык 2-11 класс
    Русский язык

    Школа России

    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык ») на уровне начального общего образования составления на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентированной на целевые приоритеты, установленные в федеральной программе рабочей программы воспитания.
    Карачай тил

    Алиев Т.К.

    2-4 класс
    Карачай тил
    Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. В начальных классах карачаевский язык как учебный предмет обеспечивает качественно другой уровень владения детьми родным языком, новый уровень их речевой практики, осознание себя носителями карачаевского языка, формирование личностного ценностного отношения к слову. Изучение карачаевского 4 языка в начальной школе представляет собой первый этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Введением в курс родного языка является обучение грамоте-интегрированный курс, приобщающий первоклассников к учебной деятельности и подготавливающий их к раздельному изучению карачаевского языка и литературного чтения
    Окружающий мир

    А.А. Плешаков

    Окружающий мир

    Школа России

    Программа по Окружающему миру создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Программа дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет минимальный набор экскурсий, опытов, практических работ (в соответствии со спецификой предмета).
    Математика

    М.И. Моро. М. А. Бантова., Г.В. Бельтюкова., С.И. Волкова. С.В. Степанова.

    Математика 3-4 класс
    Математика

    Школа России

    Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего  образования по математике, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), утверждённым в 2004 г. приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004.и авторской программы авторов Моро М.И, Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В, Волковой С.И., Степановой С.В, УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. 
    Литературное чтение

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В Голованова, М. В. Голованова, Л.А. Виноградова, М. В. Бойкина.

    Литературное чтение

    Школа России

    Рабочая программа курса «Литературное чтение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей младших школьников, задачи формирования у младших школьников умения учиться.

    «Литературное чтение» − один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

    Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.

    Карачай тил

    Эльканова С.М., Эльканов М.К., Эльканов А.Б.

    Карачай тил
    Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям регионального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу внесены изменения, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
    Карачай тил

    Эльканова С.М., Эльканов М.К., Эльканов А.Б.

    Карачай тил
    Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям регионального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу внесены изменения, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
    Математика

    М.И. Моро.,М. А. Бантова., Г. В. Бельтюкова., С.И. Волкова., С.В. Степанова.

    Математика 4-4 класс
    Математика

    Школа России

    Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

    Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

    Русский язык

    В.П. Канакина В.Г. Горецкий

    Русский язык 4-11 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение

    Л.Ф. Климанова В.Г. Горецкий М.В Голованова Л. А. Виноградская М. В. Бойкина.

    Литературное чтение

    Школа России

    Рабочая программа  по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, универсальных учебных действий, планируемых результатов начального общего образования.
    Окружающий мир

    А.А. Плешаков Е. А. Крючкова.

    Окружающий мир

    Школа России


    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
     
    Математика

    Н. Я. Виленкин., В. И. Жохов., Л. А. Александровна.

    5-9 класс
    Математика

    Школа России

    Виленкин Математика 5 класс Учебник состоит из двух частей. Математика 5 класс Учебник Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Математика 5 класс Учебник Вторая часть посвящена изучению дробных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии Виленкин Математика 5 класс имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый пункт завершается рубрикой «Проверьте себя», включающей проверочные работы и словарные диктанты. Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
    Русский язык

    Т. А. Ладыженская., М. Т. Баранов., Л. А. Тростенцова., Л. Т. Григорян.

    Русский язык 5-11 класс
    Русский язык

    Школа России


    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранов, и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    4-е издание, стереотипное.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике