Районный семинар по теме: «Формирование функциональной грамотности обучающихся школы»
С приветственным словом к участникам семинара обратилась директор школы Н.Ш.Лобжанидзе.

В современных условиях к образовательному процессу предъявляются особые требования, так как дети, которых мы обучаем сейчас, должны показать результаты в будущем, в быстро меняющемся мире.
Цель мероприятия:
распространение опыта работы учителей школы по использованию современных образовательных приёмов, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся.
Участниками семинара были:
Начальник Управления образования - Боташова А. Р.
Консультант Управления образования - Гербекова Б. А.
Педагоги общеобразовательных учреждений района.
В практической части семинара педагоги школы показали открытые уроки и занятия по внеурочной деятельности, продемонстрировали свое мастерство, владение методикой преподавания и воспитания, творческий подход в обучении, знание и применение современных образовательных технологий, практико-ориентированных методов обучения.
Внеклассное мероприятие по функциональной грамотности "Занимательный калейдоскоп" в 7-х классах, учитель Хачирова З. Х.
Формирование читательской грамотности на уроке русского языка в 11-м классе по теме "Комплексный анализ текста ", учитель Тебуева С.И.
Внеклассное мероприятие «Природные зоны» в 8-х классах, учитель Бабучиева Л.Х.
«Глобальные проблемы человечества» в 9-х классах, учитель Кубанова Ф.В.
«Викторина по финансовой грамотности» в 9-х классах, Уртенова Ф.Ю.
«Занимательная биология» в 5-х классах, учитель Каппушева А.Д.
«Химические своиства кислот» в 8-х классах, учитель Эзиева Л.Х.
По итогам открытых мероприятий был проведен «Круглый стол», на котором продуктивно состоялся обмен мнениями о проведенных мероприятиях, приемах эффективной работы по формированию и развитию функциональной грамотности учащихся. К участникам семинара обратилась начальник Управления образования –Боташова А.Р. и консультант Управления образования – Гербекова Б.А.
Открытые уроки и внеурочные занятия отвечали всем требованиям и критериям современного урока. Основной результат, достигнутый на данных уроках – формирование функциональной грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности). В ходе секционного заседания было высказано много положительных отзывов о практической значимости полученного опыта, его актуальности, о готовности использования полученных знаний в профессиональной деятельности.
Участники семинара подчеркнули важность регулярных встреч, целесообразность и полезность практических семинаров и выразили благодарность директору и коллективу МБОУ «СОШ № 3 г.Усть-Джегуты» за хорошую организацию.